Заметки на полях

Автор подкаста — Olyapka    Профиль подкаста    Фидбэк   
Записи - короткие и не очень о том, что случается в моей жизни.
22232425262728
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
Сезон 2 · 23 · 22 · 21

Заметки на полях, вып. 20. О своем о женском 18+ скачать в плейлист

10 марта 2010 4:52
- ГДЕ "КАДРЫ"?!
- Падение с лестницы и "Почта России"
- Лучшая подруга переехала в Питер
- Скорее всего мы не едем на PodCon
- Голосуйте за наши подкасты :)
- Немного о моей личной жизни в прошлом: первый поцелуй, первый парень и даже первые уговоры на секс :)
- Потянуло на путешествия
- Пара слов о Radio-T

znp20 @ RPOD.RU   22.3 Мб
Код для ЖЖ и блогов

Комментарии

  • freetonik  10 марта 2010 6:15  #
    клевая фотка
    • Olyapka  10 марта 2010 19:42  #
      пасиба :) прям на айфоне сделала и обработала
  • batar  10 марта 2010 7:48  #
    интересно было послушать)
    П.С. а где там ненормативная лексика? что-то не услышал ничего ненормативного.
    • Olyapka  10 марта 2010 19:43  #
      видимо мимо ушей пропустил :)
    • bormoglot  13 марта 2010 10:33  #
      Анекдот еще раз прослушай :)
      • batar  13 марта 2010 11:11  #
        переслушал. услышал=)
  • minios  10 марта 2010 13:47  #
    Спасибо! Очень мило, можешь (когда хочешь:)).
    • Olyapka  10 марта 2010 19:43  #
      а то!
  • @alleek  10 марта 2010 14:06  #
    Хай Оляпка , регистрацию в Питере можно сделать за 4000 тысячи, у меня работает девочка из Сочи , она ездила с мной на обучение в Финляндию и Эстонию ей открыли визу.. Она эту регистрацию сделала для ГАИ что бы она в компьютере высвечивалась, т.что там все официал, еще для шегенской визы нужна будет справка с работы (это совсем легко). телефон конторы она посмотрит и если надо я отправлю тебе в личку в твиттере
    • Olyapka  10 марта 2010 19:43  #
      была бы тебе очень благодарна за телефон конторы!

      4000 - это на год?
  • Андрей  10 марта 2010 18:10  #
    Знал бы что ты пришла в послешоу тогда, подключился бы обязательно. Но вот не знал, а выключился гораздо раньше. Просто невозможно стало их слушать последнее время. Не то уже шоу. Совсем не то.
    • Olyapka  10 марта 2010 19:44  #
      Ну да, они изменились... Скучаю по олдскульным выпускам тоже.
  • mexxwell  11 марта 2010 0:34  #
    Я немного пофлудю. Оль, посоветуйте хороший сервис электронной почты. mail ru и яндекс не юзабилити совсем (спам и др), у gmail отвратительный интерфейс. У меня проблема научить родителей пользоваться почтой, плюс самому надоели проблемы с мылом. Есть более-менее нормальные сервисы? Заранее спасибо.
    • Olyapka  11 марта 2010 0:37  #
      Я пользуюсь GMAIL уже 4 года и считаю, что удобнее, надежнее, лучше его ничего нет. Интерфейс - вполне обычный и удобный для повседневной работы. Родителям тоже зарегала гмайл и им все нравится.
  • clever_listener  11 марта 2010 17:45  #
    1 Клёвая фотка в 10-м выпуске с "Подкона" 2009, где ты в пижаме, из которой выглядывает розовый лифчик, возносишь вверх награду. Фотографировавший выбрал очень выгодный ракурс. Фотка получилась суперсекси. Я периодически ею любуюсь. ;)
    Если ты так открыто рассказываешь о себе, то позволю себе выразить пожелание: побольше эротики, чтобы они были пикантными, дразнящими. Конечно, в красивом и здоровом смысле вышеназванных определений и в соответствии с твоим вкусом, который у тебя точно есть, судя по тому, как ты готовилась и выбирала одежду для "Пижамной пати" на Подконе-2009.
    2. Слушал этот выпуск, а начал с 10-го (привлекла фотка ;)
    Сделал вывод, что твоя коронная фраза "Я не помню" ;). Хорошо посмеялся, когда слушал 10-й выпуск, когда ты после Чехии рассказывала про "Подкон". Там ты раз 20 употребила эту фразу. ;)
    C другой стороны, ты - молодец, так как очень подробно, со всеми деталями рассказала о мероприятии. Я очень чётко представил себе интерьер, атмосферу, состав и т.п. Очень редко кто запаривается во всех подробностях рассказать о чём-то.
    3. Купить квартиру в Петербурге - выбрось сразу это из головы. В Америке вообще люди снимают жильё, живя близко от работы. Ты тоже будешь менять работу и тебе даже удобнее, так как ты можешь менять съёмное жильё поближе к работе. В любом случае, если поставить целью жизни квартиру, то к пенсии, может, ты и добъёшься своей цели, но вся положенная на это жизнь не стоит того, чтобы прожить остаток жизни в квартире.
    • Olyapka  11 марта 2010 20:28  #
      Спасибо, подумаю :)
      • clever_listener  12 марта 2010 1:25  #
        А ты не думай, а попробуй. ;)
        Знаешь, как начнёшь сниматься на такую тему, так потом это даже затягивает. ж)
        Мне тут нечего было снимать и я стал себя снимать на видео, только я без лица снимал себя, так как уж очень откровенно решил себя снять, ну, чтобы выложить где-нить для девушек. А я знаю, они тоже ищут эротичные фотки и видео ;) Так вот, подойдя творчески к процессу, оказалось, что себя можно и так и эдак снять. Правда, творчество в съёмке ограничивает отсутствие штатива и пульта дистанционного управления камерой(так начальная модель камеры была куплена).
        Критерием удачного видео или фотки можно считать то, что от последующего просмотра отснятого ты сам чуть возбуждаешься или ты испытываешь некий восторг, или душевный подъём. Ещё можно так сказать, что от отснятого чувствуется некая энергетика, и ты как бы подзаряжаешься, просматривая отснятое. Просто надо абстрагироваться от того, что это ты снят.
        Да и на память останется, так как рано или поздно мы начнём стареть и внешность начнёт терять свою молодасть и привлекательность.

        PS И это не нарциссизм, как некоторые могут подумать.
        • Olyapka  12 марта 2010 1:28  #
          Я хоть и публичный человек, но никогда не выкладывала свои "прелести" на всеобщее обозрение и делать этого не собираюсь. В конце концов, я не проститутка, чтобы обнаженкой к себе внимание привлекать, я журналист, подкастер, блоггер - в этом и совершенствуюсь :)).
          • clever_listener  12 марта 2010 2:46  #
            Да это я про себя рассказал, что я максимально откровенно решил себя снимать. Ты бы такими снимками только всё испортила. Так как мы бы посмотрели на тебя и успокоились. ;) И пропал бы к тебе и нтерес со стороны мужского населения. ;)
            Тебе, наоборот, надо чуть-чуть, чтобы подразнить, заставить работать воображение и т.п. Идеал - это твоя фотка со звездой с "Подкона-2009", где ты в пижаме и в розовом лифчике.
            Я имел в виду, что даже на таком уровне откровенности, когда начнёшь пробовать фотографироваться, то это тебя затянет, то есть это интересно. Не в смысле затянет, что ты начнёшь с каждым разом больше и больше обнажаться, а в смысле, что даже невинная фотка с налётом эротики - это большой простор для творчества, и творческий человек обязательно это почувствует.

            PS Как сама оцениваешь фотку в пижаме, какой она тебе видится?
            • Olyapka  12 марта 2010 2:48  #
              Фотка неплохая, но, по-моему, прическа и макияж могли бы быть чуть лучше :) А в целом ты прав. На самом деле какой-то откровенности не планировалось, планировалась пижама-пати, а потому ночнушки и все прочие атрибуты :)
              • clever_listener  12 марта 2010 3:58  #
                Всего лишь "неплохая"? Я думал, что ты хотя бы "хорошая" скажешь.
                Причёска и макияж, явно обозначенные, здесь не нужны, так как ты в пижаме, а значит в домашней обстановке, поэтому либо готовишься ко сну, либо недавно встала с кровати, так что здесь образ соблюдён полностью.
                Если ты не планировала откровенности, значит, фотограф с развитым чувством вкуса и любви к прекрасному сумел поймать этот кадр победительницы, поэтому и получилось очень естественно, так как ты, наверное, его не видела, а значит не было эффекта позирования, то есть ты вела себя максимально естественно.

                Кто фотографировал, не знаешь? если знаешь, то это ты попросила или он сам, а ты не знала, что тебя фотографируют?
  • clever_listener  11 марта 2010 19:33  #
    4. Странно, что ты отказала Сашиному двоюродному брату.
    Сложилось впечатление, что у тебя первый секс по плану был, причём именно по твоему плану. Он тебе предложил, но ты резко не отказала, так как не посчитала это невозможным, неприемлемым. Далее ты поразмыслила и сказала "нет". А по прошествии времени, сейчас объясняешь свой отказ тем, что человек незнакомый был. Куда уж знакомее двоюродного брата лучшей подруги. К тому же раз ты принимала его знаки внимания, значит он был ничего.
    А так бы интересный первый раз получился: в присутствии лучшей подруги, с её двоюродным братом... Было бы что вспомнить. Да и 30 минут, которые её брат провёл после твоего отказа в туалете,
    он мог бы провести с тобой. ;) А 30 минут - это только очень терпеливые и сильные в этом плане мужчины могут.
    А второй твой аргумент, что подруга рядом спит тоже слабенький. Ведь в России, сама знаешь, про квартирный вопрос, поэтому занимаются сексом, когда родители уснули, а в случае родителей, когда дети уснули, если и те и другие живут в одной комнате. А ты лучшей подруги постеснялась, которая к тому же спала.
    Лично я считаю, что брат выбрал клёвый момент, всё правильно рассчитал, но он не знал о пунктике в твоей голове, который говорил, что первый раз не должен происходить спотанно с малознакомым парнем, при "свидетелях"(хоть и спящих), исходя из твоих, видимо, идеалистических представлений о первом разе.
    А представь, если бы парень начал делать с тобой что-то неприятное тебе, прибегнул бы к грубому насилию? Тогда ты бы закричала и подруга проснулась и помогла бы тебе защититься от него. Если бы это происходило наедине в пустой квартире, вряд ли тебе удалось избежать грубости. Этим я хочу показать, что, смотря с какой стороны смотреть на ситуацию.

    Так что за свой первый секс ты получаешь незачот! ;)
    • Olyapka  11 марта 2010 21:00  #
      Все же не соглашусь с вами. Он мне не очень нравился, а в 16 лет я была еще в какой-то мере гадким утенком и вниманием мужчин обласкана не была. Так что внимание того Жени было приятно, но отдавать ему девственность было бы глупым. Я это сделала два года спустя с человеком, которого очень любила и с которым мы были вместе довольно долго. Конечно, и там был не идеальный первый раз. Но все же. Это гораздо лучше, чем быстрый перепихон в метре от подруги с человеком, которого знаешь неделю, который не сильно тебе нравится и которого скорее всего больше не увидишь :)
      • clever_listener  12 марта 2010 2:10  #
        1. Ну да, бывает так, что не очень нравится. Если принять за 0 - не нравится, а за 10 - очень нравится, то тут смотришь, какой необходим уровень привлекательности лица противоположного пола для сближения с ним. 10 - это в идеале, а в жизне может хватить и 4-5, может, 6. Многое зависит ещё и от самочувствия, наличия времени, настроения.
        2. При чём тут любовь, тут смысл был в физическом удовольствии. Можно было бы начать, а там бы ты сама почувствовала, возбуждаешься ли ты или нет. Если что, то остановить процесс всегда можно и объяснить, что ты "не заводишься", и он бы понял. И необязательно это было делать с проникновением, есть и другие способы получить удовольствие.
        Вообще, я считаю, что не нужно терпеть, если тебе хочется и есть момент, то надо сразу предлагать это девушке(парню0, и неважно, где настигло Вас желание, главное, чтобы не мешали посторонние и не видели. если он/она на той же волне, прекрасно понимает предложение, и Вы начинаете этим заниматься, и как правило очень хорошо всё получается, так как оба хотят и заинтересованы в результате. И вот в этом случае, как говорится, есть что потом вспомнить.
        Если кто-то шокирован предложением или начинает рассуждать, думать, тормозить, значит человеку это не нужно, поэтому своё предложение можно свернуть.
        3. Пока девушки "передают"(пытаются всучить, навязать) свою девственность своим любимым, мы и они не будем наслажаться, а будем мучить себя и других: что это за понятие такое: я "отдала" девственность любимому? Он что её принял, как волшебный дар? Ты хотела отдать любимому, а хотел ли он её взять и зачем она ему? Меня настораживают молодые люди, хотящие девственниц. Ведь понятно, что потеря девственности - это вынужденная мера. Чтобы начать половую жизнь её надо потерять. Ведь понятно, что если бы не любимый, то ты бы отдала её просто симпатичному, привлекательному парню, то есть всё равно бы отдала, так как лучше жить половой жизнью, чем ею не жить, ожидая любимого. Так вот любимый может, хотел наслаждаться тобой, а ты ему говоришь: "Ты знаешь, я дарю тебе свою девственность". По факту это означает, что ему придётся стать на время хирургом и сделать тебе микрооперацию. А будучи недевственицей, вы спокойно могли бы наслаждаться и своею любовью и половой жизнью.
        • Olyapka  12 марта 2010 2:14  #
          Согласна с вами в том, что парни, помешанные на девственницах, - немного ненормальные. Тем более что дефлорация - это больно, не верю я в сказки из книжек про "множественные оргазмы в первый раз". В моем случае и у меня, и у моего молодого человека, это был первый раз. И не потому, что обоих тянуло на девственного партнера, а потому что мы были вместе уже определенное время, любили друг друга и хотели попробовать секс. Вот, по-моему, отличный первый раз :) Все вышло как нужно.

          Кстати тот Женя из Питера тоже был девственником, так что тем более не было смысла делать это с ним. Мало того, что я бы жутко стеснялась подруги, так и он наверняка жутко боялся. К лучшему, что я не согласилась. Насколько я знаю, он потом лишился девственности со взрослой женщиной и был доволен всем :)
          • clever_listener  12 марта 2010 3:23  #
            А, ну видишь, я не все обстоятельства знал. Но видишь, ты опять подходишь к занятию сексом логически: "не имело смысла делать это с ним". А мой посыл, кроме прочего, был ещё и про то, что это процесс, скорее спонтанный, не поддающийся планированию: где, когда, в каком месте и т. п. тогда будет буря кайфа, и будет, что вспомнить. Если наоборот, то теряется порыв, а с ним уходит драйв, всё притупляется, становится не таким острым, желанным, ярким и т.п.

            Меня осенила мысль: знаешь, ты, оказывается, можешь, легко, непринуждённо, и, в то же время, в правильном ключе и с достоинством разговаривать на темы секса.
            Взять вот этот подкаст, где ты рассказываешь про попытки "первого раза" со стороны лица противоположного пола. В "Кадрах №18" ты также легко, спокойно и непринуждённо затрагиваешь тему секса и рассказываешь, как в спаме тебя заинтересовала реклама клизмы, которую делают девушке для получения специфических приятных ощущений. Так вот я бы послушал ещё что-нибудь на эту тему, если ты сама интересуешься тем, что связано с сексом и с получением удовольствия. О чём-нибудь таком новом, непривычном или даже необычном в сфере секса и получения удовольствия, может, необычных ощущений, как та клизма, например.
            Может, про свои эксперименты расскажешь, если тебе удалось эту клизму попробовать или ты пробовала что-то ещё. У тебя действительно хорошо получается на темы секса рассказывать. И слушатели реагируют нормально, точнее, никак не реагируют, значит со всем согласны. ;)
  • clever_listener  11 марта 2010 19:49  #
    5. В Послешоу Радио-Т лучше не ходи, там айтишные акулы сидят, гиковская элита, которые только на айтишные темы и разговаривают. Редко проскакивают "гражданские" темки, которые интересны простому человеку.
    Из девушек там только какая-то Марина с Украины приходит. Чувствуется, что ей там тяжело от гиковских тем, но она очень взрослая, и тоже, как они, айтишница. Эти два качества её и спасают.
    Пожалуй, есть ещё и третий: её голос. Он очень приятный, слушая её голос испытываешь разнообразные эмоции. Видимо, он многим нравится.

    PS Ну и что, что тебе ответило 20 человек, что рады были твоему приходу туда. Это совсем не показатель. По меркам Радио-Т - это всё равно, что ноль человек. Там только в чатике во время эфира
    "Послешоу Радио-Т" сидят 300 человек, а оффлайн подслушивателей - и представить даже сложно.
    • Olyapka  11 марта 2010 21:06  #
      Да ладно вам, я полгода была соведущей этого шоу, и была первой девушкой в Радио-Т. 20 человек, написавшие, что были рады меня слышать и просившие прийти еще - не так уж и мало, учитывая, что в шоу меня нет уже полтора года и аудитория сильно поменялась. Да и писать в соцсетях не каждый станет. Важнее то, что когда я прихожу в эфиры, многие в чате меня узнают и рады слышать. И главное - мне нравится к ним приходить и основные ведущие мне рады.

      Так что я не считаю, что мне не надо туда ходить. Если я вам не нравлюсь, что ж ;) Даже когда я полгода вела шоу, были те, кому я не нравилась. Ведь всем нравиться невозможно :)
      • clever_listener  12 марта 2010 2:33  #
        А я и не знал, что Вы плотно работали в этом шоу. Я слушал только с 175 по 171 выпуски. В них были жёсткие гиковские разговоры, о чём я написал выше.
        Ты могла бы приходить к ним раз в месяц, и этого было бы достаточно, чтобы выступить ярко и не надоесть ни слушателям, ни ведущему. Здесь главное энергетика: внести свежую струю в их обыденные разговоры про АйТи. Для нужно иметь какие-то интересные новости, факты на околоайтишные темы, чтобы с них можно было перескочить на совсем гуманитарные темы. В общем, нужна подготовленность, чтобы заинтересовать дядек, которые итак в курсе всего АйТи-шного, но всё-таки что-то упустили из вида. Причём лучше, чтобы темы касались всех: например, что клёвого продают на e-bay из компьютерных штучек, девайсов, эксклюзивов и т.п. Или, например, что уже придумали робота-подкастера и т.п. На "раз в месяц" можно покопаться в И-нете и накопать материал. Вот тогда тебя будут помнить, ждать и вспоминать в последующих выпусках.
        приходить чаще смысла нет, так как у соведущих не успевают накопиться новости, поэтому они не "жгут", а отсиживаются в эфире.
        В любом случае, интереснее слушать разговор на какую-то тему, пусть даже гиковскую, чем такой разговор типа: "Оляпка пришла, ура! Расскажи, как дела, где была, что видела..." а ещё хуже воспоминания: "а помнишь мы полгода назад в таком-то подкасте то-то сказали, так вот было много комментов...."
        Ещё ты ведь гуманитарий, а они технари, поэтому идёт некое столкновение из-за разницы культур принятых у тех и у других. И в этом столкновении ты не должна сдаваться, чтобы тебя "побили", а, наоборот, нужно как-то их доболнять, разбавлять гуманитарностью, но в то же время не играть в глупую блондинку. тогда опять же будет интересно слушать. Вот так вот всё непросто с Радио-Т, так как так действительно мастадонты сидят, сама понимаешь. ;)
        • Olyapka  12 марта 2010 2:49  #
          Многие не знают, много воды утекло. Я со 185 или 186 выпуска вроде бы была. Разговоры были жесткие, да. По сути меня и взяли для разбавления, в роли блондинки. А со временем шоу стало менее гиковским само по себе.
          • clever_listener  12 марта 2010 3:46  #
            Ой, я имел в виду, что я слушал: "Пиратские записи постшоу Радио-Т"
            Пиратские записи постшоу Радио-т
            Само радио-Т я ещё не слушал.

            Так вот там всего 176 выпусков постшоу, а ты в каких выпусках была, ведь 185 и 186 ещё не было?

            Ps Если оно стало менее гиковским, то это должно быть тебе на руку, главное заинтересовывть темами интересными гикам и их слушателям. Чистый гуманитаризм они бы не потянулы, а 50/50 почему бы и нет.
            • Olyapka  12 марта 2010 3:47  #
              значит 85 или 86... не помню

              я там вообще впервые появилась в подкастинге. И сразу самое популярное шоу и прямой эфир :)
  • Scorpionnn  11 марта 2010 23:16  #
    Хороший выпуск. Еще жду кадров. =)

    P.S. Фотка прикольная.
  • bormoglot  13 марта 2010 10:59  #
    Ваши подкасты идут один за другим (в моей ленте друзей). И эти люди не могут записать "Кадры" :)
    • Olyapka  14 марта 2010 1:54  #
      Ну за весь перерыв с кадрами мы записали вроде по 1-2 личных подкаста, я точно только один. Дело в том, что личный подкаст короче и записывать его можно быстро и в любое удобное для себя время...
      • bormoglot  14 марта 2010 11:10  #
        Ну да, насчет быстро и в любое удобное для себя время, тут сложно поспорить.
  • Luxury  13 марта 2010 14:19  #
    Ничто так не вызывает симпатию у женщин как состоятельность мужчины.

    Мужчина средних лет с внешностью прораба становится милее красавца-Ваньки из соседнего подьезда, как только выясняется, что зовут его Рома, а фамилия его - Абрамович.
    • Olyapka  14 марта 2010 1:58  #
      Мне как-то задавали вопрос, стала бы ли жить с богатым мужчиной, не любя его и даже без симпатии к нему.

      Уверена, что нет. Потому что счастье для меня - это любить и быть любимой. А деньги - не главное. Ими можно наслаждаться какое-то время, но потом все надоест. Как-то читала воспоминания жен олигархов, ничего хорошего то и нет. Ну да, шикарный дом с прислугой и куча бабла. А муж все время налево ходит по красоткам и тебе любовника не завести, так как узнает и быстро выставит. И что за жизнь в золотой клетке? Нафиг, нафиг.

      П.С. а вы это к чему вообще? Уж не к тому ли, что будь тот Женя богатым, я бы в 16 лет быстренько ему отдалась? Это уж точно - нет.
      • clever_listener  15 марта 2010 2:06  #
        Деньги - не главное, говоришь, но, с другой стороны, того, кто получает $500 в месяц, живя от зарплаты до зарплаты, просто не полюбила бы. Аргументирую: отсутствие денег просто не дало бы развиться чувству, симпатии перерасти во что-то большее. Чтобы это произошло надо куда-то вместе ходить, делать какие-то приятные знаки внимания, а это всё требует финансовых затрат. Если этого не будет, тогда, ну, встретились разок, прогулялись, а дальше ты понимаешь, что это обычный человек, такой же, как и многин другие, только у него денег нет. Или это необычный человек, пусть, гений, который умрёт в нищите, и лишь через какое-то время после смерти его признают. А жить хочется уже сейчас, так как уже выросла, а время не ждёт: нужна квартира, машина, отдых за рубежом, интересный досуг, хорошая бытовая и цифровая техника. А потом пойдут дети, а для них сколько всего нужно. Поэтому в этом деле, видимо, нужен какой-то компромисс...

        PS Слушай, 15-е заметки на полях весело и интересно получились. Эти два парня на фото - участники подкаста? Стильная фотка получилась, даже с налётом гламура: мальчики из высшего общества, "плохие" ребята, о которых мечтает каждая простая девчонка в определённый период подросткового развития ;)
        Смотри, вывел формулу хорошего подкаста: мужская компания, пиво, тема, интересная всем, красной нитью в которой проходит секс. ;)
        А этот унылый выпуск. :(
        В общем, давай, выбирайся куда-нибыдь с парнями в бар, а там после спиртного язык сам развяжется...
        Как "Янки после пьянки" и "Умпутун" парный подкаст записывают. Послушай:
        ЯПП #437 - 35 выпусков спустя. Опять нас двое;
        ЯПП #442 - Что бывает, когда приходишь в гости поздно.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь (это быстро!) или войдите, чтобы оставлять комментарии.